Гарантийные обязательства на ИБП EATON

Главная Техническая поддержка Условия гарантий Гарантийные обязательства на ИБП EATON

Гарантийный срок: 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от модели.

Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 14-ти рабочих дней в сервисном центре (при наличии запасных частей на складе), либо инженер выезжает на объект покупателя (при невозможности доставки оборудования в сервисный центр). Данные условия выполняются только при предъявлении настоящего гарантийного талона.

Корпорация Eaton гарантирует высокое качество и надежность своей продукции при соблюдении условий хранения, установки, эксплуатации и сервисного обслуживания. В случае, если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

 

Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

 

  • при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования;
  • выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
  • вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами;
  • небрежного обращения;
  • ремонта, произведенного не сертифицированным инженером;
  • попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • несчастного случая;
  • любого другого нарушения условий эксплуатации;
  • выхода из строя портов COM и порта USB со следами термического внутреннего повреждения;
  • выход из строя в связи с несвоевременным обновлением ПО для ИБП и сетевой карты.

 

Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

В случае выхода из строя портов COM и порта USB со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.

При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взымать плату за проведение консультаций.

На период гарантийного ремонта выдается аналогичное исправное оборудование (при наличии на складе).

Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.

Условием сохранения гарантии на оборудование, требующее специальной установки, является выполнение работ только инженерами Eaton (см. Руководство пользователя). При возникновении вопросов проконсультируйтесь в сервисном центре  ООО «Аплинк Нетворкс» по телефону (017) 385 60 60.

 

Условия сохранения гарантии для оборудования с однофазным выходом

 

  • Наличие гарантийного талона.
  • Соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя.
  • Хранение, установка и подключение устройства осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя.

 

Установка и ввод оборудования в эксплуатацию

Первое включение и ввод ИБП мощностью больше 3 кВА (см. выше) и дополнительных батарейных шкафов в эксплуатацию для сохранения гарантии должно производиться только инженерами Eaton или авторизованными инженерами действующих сервисных партнеров Eaton. Во избежание недоразумений требуйте у специалистов фирменный сертификат на право проведения работ с Вашим оборудованием, а также сертификат авторизованного сервисного партнера Eaton.

Гарантия не распространяется на устройства, установка которых производилась не авторизованными сервисными партнерами Eaton (если требуется).

 

Внимание! Выход из строя ИБП по причине устаревшего ПО не является гарантийным случаем.

Регистрация ИБП дает возможность своевременно получать информацию об обновлениях ПО. Обновление производится бесплатно.

 

 

 

Позвонить
Вы можете связаться с сотрудниками ООО «Аплинк Нетворкс» по номерам:
Пн-Чт: с 9:00 до 17:30
Пт: с 9:00 до 17:00
Написать письмо
Пожалуйста, заполните форму
* обязательные поля для заполнения
*
*
*
*
Заказать консультацию
Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами
* обязательные поля для заполнения
*
*
Пн-Чт: с 9:00 до 17:30
Пт: с 9:00 до 17:00
Задать
вопрос
Узнать цену
Заказать звонок
Меню